Honda изобрела мотоцикл, который может балансировать сам

Ford пoкaзaл oдин из прoeктoв, нaпрaвлeнный нa внeдрeниe 3D-пeчaти в крупнoмaсштaбнoe прoизвoдствo. Брeнд «Синeгo oвaлa» пoдписaл пaртнeрскoe сoглaшeниe с кoмпaниeй Stratasys, являющимся мирoвым лидeрoм в oблaсти 3D-пeчaти, и пoстрoил принтeр Infinite Build 3D, став первым автомобильным производителем, получившим подобное оборудование.

В отличие от бытового 3D-принтера, Infinite Build 3D занимает огромную площадь. В настоящее время Форд экспериментирует на нем с различными деталями, чтобы определиться, насколько перспективен этот проект и найти технологическое решение внедрения новых компонентов в производство.
В первую очередь в применении такого оборудования заинтересованы подразделения с единичным и мелкосерийным производством, такие как Ford Performance, выпускающий высокопроизводительные модели, где есть специальные компоненты, изготавливающиеся в небольших объемах. 
С помощью 3D-принтера, Ford может сделать для таких автомобилей спойлеры и другие пластмассовые детали по более низкой цене, плюс к этому, у таких деталей есть потенциал стать более легкими, чем нынешний эквивалент.

Если тестирование пройдет успешно, мы можем увидеть детали, изготовленные на 3D-принтере уже в ближайшее время. Но до этого Форду придется убедиться в экономической целесообразности в долгосрочной перспективе и в том, что полученные компоненты будут также крепки, как те, которым придут они на замену. Кроме того, автопроизводитель отдельно экспериментирует с идеями, которые могут позволить персонализировать автомобиль прямо на заводе, по более доступной цене, чем тюнинг на вторичном рынке. При этом компания сохранит гарантию на авто.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.